Брал кредит, во время начала пандемии написал на "Кредитные каникулы", ответили, что рассматривают документы для оформления, после чего не последовала больше ответа, потом предъявили, что просрок определенное количество дней, пошел на встречу оплатил все за 3 месяца, на данный момент по личному кабинету все оплачено банку, но поступают звонки от судебнех приставов, что еще нужно, что- то доплатить. Сделал, вывод, что в данный банк обращаться себе дороже, на результат кредитных каникул не оповестили, и почему то оповестили о просроченной задолжности только спустя 6 месяцев.
Прошу объяснить последовательность моих действий. С одного телефона отправляют на другой (с одной горячей линии и Русфинансбанка и наоборот). 25.01.2020 г оформлен кредитный договор на приобретение автомобиля. При оформлении кредита, сказали,что придет смс оповещение о готовности карты. Сегодня при уточнении качества выдачи кредита, выяснилось, что карта не готова, кредитный счет не открыт в Росбанке??? Кто данные на открытие счета должен предоставлять. Прошу прояснить ситуацию где и как получить мне карту, на которую я могу вносить денежные средства для погашения кредита
Быстро одобрили кредит, очень хорошо работают ребята в офисе. Молодцы!
Телефоны Русфинанс Банка
+7 (495) 926-70-00 Бесплатная горячая линия в Москве
Курсы обмена валют ЦБ:
Доллар США 73.70-0.15
Евро 89.910.25
Торги ММВБ:
Доллар США 0.000.00
Евро 0.000.00
Курс валют в Русфинанс Банке на сегодня
Нефть:
Баррель 69.25 $ -0.33
Конвертер валют